Пятница, 24.11.2017, 21:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Форма входа
Меню сайта

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2017 » Ноябрь » 14 » Wartsila поставит двигатели для первого в мире ледокола на СПГ топливе (графика)
    20:36
    Wartsila поставит двигатели для первого в мире ледокола на СПГ топливе (графика)
    Новый ледокол, строящийся в настоящее время на верфи Arctech Helsinki Shipyard для Агентства транспорта Финляндии, в качестве движительных систем будет использовать двухтопливные двигатели, разработанные Wartsila, говорится в пресс-релизе финской корпорации. Данные двигатели способны работать как на сжиженном природном газе (СПГ), так и на низко-сернистом дизельном топливе. Судно, которое предполагается спустить на воду в конце 2015 года, станет первым в мире ледоколом на СПГ топливе.Выбор двигателей был продиктован хорошей репутацией двухтопливных двигателей от Wartsila, их мощностью, экологичностью и экономичностью в эксплуатации. Полный комплект поставки входят один 8-цилиндровый двухтопливный двигатель серии Wartsila 20DF, два 9-цилиндровых двигателей Wartsila 34DF и два 12-цилиндровых двигателей Wartsila 34DF. Контракт был подписан в марте 2014 года. Поставка оборудования на верфь запланирована на весну 2015 года."Новый ледокол отличается использованием самых современных технологий, и будет построен для работы в тяжелых зимних условиях северной части Балтийского моря. Способное работать на СПГ топливе, судно станет самым экологически чистым ледоколом из когда-либо построенных", -  заявил управляющий директор Arctech Helsinki Shipyard Эско Мустамяки.Судно способно плавать во льдах толщиной 1,6 м и прокладывать канал шириной 25 м во льду толщиной 1,2 м со скоростью 6 узлов. Средняя скорость в открытой воде составит от 9 до 11 узлов, при этом эксплуатационная скорость может составить минимум 16 узлов. Основное предназначение судна - оказание ледокольной поддержки, однако ледокол сможет самостоятельно выполнять операции по ликвидации нефтяных разливов и буксировке судов в сложных условиях как зимой, так и летом. Судно будет работать круглый год для обеспечения безопасного судоходства в Балтийском море.Корпорация Wartsila (головной офис — Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2013 году чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд евро. В корпорации работают около 18,7 тыс. сотрудников.
    Просмотров: 6 | Добавил: sehecksupp1972 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz