Среда, 22.08.2018, 05:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Эксплуатация отопления дома
Форма входа
Меню сайта

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2018 » Август » 2 » Сможет ли чемпионат мира убедить больше людей посетить Россию?
    17:42
    Сможет ли чемпионат мира убедить больше людей посетить Россию?

    России потребуется больше года на то, чтобы приветствовать на своих берегах такое же количество британских посетителей, какое приезжает в Испанию за неделю.


    Крупнейшая страна в мире по площади — почти в два раза больше Канады, своего ближайшего конкурента — сильно отстает, когда дело доходит до туризма. По данным министерства иностранных дел, в 2016 году границы трансконтинентальной державы пересекли лишь 177 тысяч британцев, что существенно меньше показателей таких стран, как Испания (12 миллионов человек — прим. автора), Канада (724 тысячи — прим. автора) и даже Мексика (513 тысяч — прим. автора), Вьетнам (280 тысяч — прим. автора) и Пакистан (270 тысяч — прим. автора).


    Но, после успешного, не омраченного (пока — прим. автора) инцидентами чемпионата мира, готова ли Россия насладиться переломным моментом, касающимся ее положения на глобальной карте путешествий?

    <


    КАК ЧЕМПИОНАТ МИРА ПОМОГ ИМИДЖУ РОССИИ?


    До того, как был произведен первый удар по мячу, аналитики туристической индустрии из «Евромонитор» («Euromonitor») заявили, что во время чемпионата мира страну посетят около миллиона человек, а «увеличение туристических потоков в течение лета, как ожидается, будет оказывать положительное влияние на протяжении последующих лет».


    Алан Роунан, менеджер по спортивной индустрии, заявил, что в стране будет наблюдаться рост в 1,4 процента, но при этом предостерег, что «негативные факторы», такие как проблемы безопасности, обременительные визовые правила и политическая напряженность, окажут отрицательное воздействие на стабильное увеличение числа гостей.


    Но в отсутствие на турнире ненужного драматизма за пределами поля, успешное выступление сборной Англии, а также тот факт, что Великобритания отвлеклась от геополитической напряженности последнего года, похоже, наверняка позволит России заинтересовать британских путешественников.


    «[Чемпионат мира] проведен настолько эффективно и исключительно без каких-либо проблем, что оказался блестящей витриной России как туристического направления», — сказал менеджер по продажам компании «Регент Холидейс» Джим Моллой, который специализируется на поездках в эту страну. По сравнению с маем число посещений страниц сайта, посвященных России, возросло на 135 процентов.


    «Интерес упал в начале года. У нас было немало клиентов, которые отменили поездки в результате ухудшения дипломатических отношений в марте/апреле (это было 4 марта, когда Сергей и Юлия Скрипаль были отравлены в Солсбери, в чем британское правительство обвинило Россию — прим. автора), но до этого [интерес к] России рос очень быстро».


    «Престиж страны как направления повысился. Даже если просто взять Москву. Вы включаете телевизор, а там Гари Линекер сидит перед Собором Василия Блаженного [на Красной площади]. Люди видят это и думают: это где-то, где я не был. Это порождает вдохновение на долгосрочную перспективу».


    <СТАНЕТ ЛИ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПОСЕЩАТЬ РОССИЮ?


    Количество запросов по рейсам взлетело после того, как сборная Англии показала на турнире многообещающий старт, а билеты в Россию на эти выходные (когда Три льва будут играть за третье место в субботу или в финале в воскресенье — прим. автора) почти распроданы.


    Но что более интересно, интерес путешественников распространяется и за пределы чемпионата мира. По данным сайта сравнения цен на авиабилеты «Скайсканнер» («Skyscanner»), спрос на рейсы с 16 июля (следующий день после финала — прим. автора) по май следующего года вырос на 76 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


    Столица страны Москва и окно России в Европу Санкт-Петербург являются двумя направлениями, которые, скорее всего, выиграют от увеличения числа гостей — отчасти потому, что лишь эти два города связаны прямыми рейсами с Лондоном — но Джим Моллой говорит, что клиенты также интересуются Волгоградом, Калининградом и Екатеринбургом.


    «Это большое приключение, — говорит он, — Поскольку процесс получения визы довольно болезненный, мы часто призываем клиентов немного продлить свое пребывание».


    «Я думаю, что визит в Волгоград [сборной Англии] был очень хорошо организован ФИФА и английской Футбольной ассоциацией. Город показал себя впечатляюще».


    НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Что означает чемпионат мира для «Макдоналдс»?


    Один из главных спонсоров чемпионата мира надеется нарастить свои позиции на российском рынке, так как сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны «Бургер Кинг».


    «Поскольку схватка за первенство с занимающим второе место «Бургер Кинг» становится все ближе, «Макдоналдс» будет стремиться использовать фон вокруг чемпионата мира в свою пользу», — сообщает «Евромонитор».


    «По прогнозам, в 2017 — 2022 годах сфера общественного питания в России покажет рост в размере 1,8 миллиарда долларов в сегменте сетевых заведений».


    «Макдоналдс» может чувствовать себя неплохо в рамках своей маркетинговой стратегии в России после того, как его соперники из «Бургер Кинг» в начале турнира предложили бесплатный пожизненный запас вопперов женщинам, которые смогли бы доказать, что забеременели от игроков команд-участниц чемпионата мира. Эта кампания была быстро свернута после жесткой критики.


    В прошлом году в России появилось еще 50 золотых арок, вдобавок к 73 магазинам, открытым в 2016 году. В настоящее время в России насчитывается более 600 заведений «Макдоналдс».


    Изображения завораживающей статуи «Родина-мать зовет», возвышающейся над городом, наряду с рассказами о роли в исходе Второй Мировой Войны города, некогда носившего название Сталинград, безусловно, пробудили интерес СМИ дома (в Великобритании — прим. перев.).


    Положительный опыт английских болельщиков также помог изменить имидж нации, которая в преддверии турнира расценивалась как совершенно враждебная. В Федерации футбольных болельщиков отметили, что фанатов встретили «тепло и гостеприимно».


    СМОЖЕТ ЛИ РОССИЯ СПРАВИТЬСЯ С НАПЛЫВОМ ТУРИСТОВ?


    Джим Моллой говорит, что многие из направлений, хотя в Великобритании о них по большей части в последнее время не слышали, имеют туристическую инфраструктуру для существующего внутреннего рынка путешествий. Хотя он добавил, что привлекательность таких мест, как Сибирь и расположенная на Дальнем Востоке Камчатка заключается в том, что они находятся в глуши.


    Увеличение числа гостей находится на одной из первых позиций в списке желаний Российской Федерации. Страна стремится вернуть 800 миллиардов рублей (9,6 миллиарда фунтов стерлингов — прим. автора), потраченных на подготовку к чемпионату мира. Помимо Москвы, это особенно важно в таких городах, как Саранск, которые тоже много инвестировали в гостиничную сферу и транспорт.


    Эксперты Московского государственного университета спрогнозировали, что страна должна, по меньшей мере, выйти на уровень безубыточности своих инвестиций.


    Одной из целей должно стать возвращение европейских туристов, которые, согласно данным Российского союза туриндустрии, в прошлом году в большом количестве воздержались от поездок в страну. В то время как число гостей из Китая, Южной Кореи и Таиланда увеличилось, количество прибывающих из Испании, Германии, Италии и Великобритании сократилось.


    Участие многих ключевых рынков в чемпионате мира увеличит показатели за 2018 год, однако о долгосрочной перспективе говорить сложнее. Не в последнюю очередь потому, что, как только футбол закончится, получившие высокие оценки паспорта болельщиков, с которыми отпадала необходимость получать визу, будут заменены тем же самым старым утомительным процессом подачи заявок.


    Рейтинговое агентство «Мудис» перед турниром предупреждало, что всплеск доходов от туризма в течение чемпионата мира внесет лишь «краткосрочный» вклад в экономику, и что многие из принимающих регионов будут бороться за сохранение своей туристической привлекательности, потому что они слишком труднодоступны, слишком холодны, и среди их конкурентов есть более привлекательные направления.


    Следует отметить, что Бразилия, которая на бумаге является гораздо более заманчивым местом с ее золотыми пляжами и зелеными легкими, столкнулась с очень скромным ростом числа туристов после проведения чемпионата мира по футболу 2014 года. Фактически число посетителей упало с 6,4 миллиона до 6,3 миллиона в 2015 году, поднявшись до 6,6 миллиона в 2016 году, отчасти благодаря проведению Олимпийских игр.

     

    Слово тебе, Россия.

     

    Просмотров: 5 | Добавил: sehecksupp1972 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz