Вторник, 23.10.2018, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Эксплуатация отопления дома
Форма входа
Меню сайта

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2018 » Август » 10 » Продажи сети АЗС "Газпромнефть" выросли на 13% за 2013 год
    03:44
    Продажи сети АЗС "Газпромнефть" выросли на 13% за 2013 год

    Сеть АЗС "Газпромнефть" в 2013 году реализовала 8,4 млн. тонн нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 13% больше, чем в 2012 году.

    В России среднесуточные продажи на АЗС выросли на 8%, достигнув рекордного для отечественной нефтяной отрасли показателя в 19 тонн. Рост обусловлен реконструкцией и ребрендингом сети, успешной рекламной кампанией и развитием программы лояльности. Число участников бонусной программы "Нам по пути" составило 4,3 миллиона автомобилистов, что на 34% больше, чем в конце 2012 г. Продажи на АЗС корпоративным клиентам по топливным картам в России выросли на 10%.

    На начало 2014 года в сети АЗС "Газпромнефть" в России и странах СНГ – 1339 станций, в том числе 1111 – в России и 228 – в странах СНГ. В 2013 году построено и приобретено 50 станций, полностью реконструировано – 110, проведен ребрендинг 6 АЗС. Общее количество действующих АЗС увеличилось на 6% год к году.

    Продолжилась реализация проектов по продаже премиального брендированного топлива на собственных АЗС. В 2013 г. компания начала реализацию моторного топлива G-Drive 95 в Казахстане, Таджикистане и Беларуси. В феврале 2013 г. на АЗС компании началась реализация моторного топлива премиум-класса G-Drive 98.

    Высокие результаты продемонстрировал сопутствующий бизнес. На 44% выросла выручка от реализации на АЗС сопутствующих товаров и услуг, а количество АЗС с магазинами увеличилось на 21% – с 758 до 914.

    Большое внимание уделялось развитию направления газомоторного топлива. В 2013 г. реализовано КПГ – на 10,7 % больше, чем в 2012 г.

    "В 2014 для сбытового блока компании приоритетным является расширение сети АЗС "Газпромнефть" в Южном Федеральном округе, продолжится развитие бизнеса в Казахстане. Еще одна важная задача – развитие рынка газомоторного топлива. В наших планах – открытие на трассах федерального значения многотопливных комплексов, где клиенты смогут заправлять автомобили как традиционным топливом, так и альтернативным – сжиженным углеводородным газом и компримированным природным газом", – отметил директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов.

    Доступен для чтения новый номер журнала "Нефть России" в полном объёме.

    Просмотров: 15 | Добавил: sehecksupp1972 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz