Четверг, 09.05.2024, 09:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Эксплуатация отопления дома
Форма входа
Меню сайта

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2019 » Март » 4 » Модернизация НПС в рамках расширения КТК идет с опережением графика
    12:32
    Модернизация НПС в рамках расширения КТК идет с опережением графика

    6 – 7 октября состоялся пресс-тур по объектам КТК в Кавказском районе Краснодарского края. Представители российских и зарубежных СМИ ознакомились с работой НПС «Кропоткинская» и побывали на строительной площадке, где возводятся объекты, призванные обеспечить увеличение мощности нефтеперекачивающей станции.

    В ходе пресс-конференции, организованной для участников пресс-тура, топ-менеджеры КТК сообщили им о ходе работ по реализации проекта расширения. Строительство, стартовавшее 1 июля 2011 года, идет успешно. На ряде объектов (в частности, на реконструируемой НПС «Кропоткинская») – с опережением графика.

    Отвечая на вопросы журналистов, заместитель гендиректора КТК по проектам и проектированию Уильям Симпсон отметил, что заявленные инвестиции в Проект расширения в размере 5,4 млрд долл. являются обоснованными, и пересмотр их не планируется.

    Заместитель генерального директора ЗАО «КТК-Р» Александр Благов также сообщил, что проект расширения детально и всесторонне обоснован и что дополнительные объемы нефти будут доставлены до потребителей, вне зависимости от перспектив строительства трубопроводных маршрутов в обход Черноморских проливов.

    В свою очередь, координатор НПС (РФ) Игорь Лисин, сообщил, что опережение графика по работам на НПС «Кропоткинская» на данном этапе составляет два месяца. В целом, на сегодняшний день в рамках реконструкции станции выполнено порядка 20 % строительно-монтажных работ. Завершение модернизации в полном объеме и сдача объекта в эксплуатацию запланированы на сентябрь 2012 года.

    Скорость и качество работ обусловлены, прежде всего, профессионализмом и опытом подрядчиков, а также эффективной организацией труда и комфортными условиями проживания работников в строительном городке. Соответствие международным стандартам во всех аспектах деятельности – фирменный стиль КТК. Журналисты смогли воочию убедиться в этом, осмотрев производственные объекты и жилые корпуса, пообедав в рабочей столовой, посетив тренажерный зал и спортплощадку.

    В своей деятельности КТК неизменно руководствуется принципами социальной ответственности. При этом, корпоративная политика в данной сфере предполагает оказание помощи прежде всего наиболее значимым для населения сферам: здравоохранению и образованию. Поддержка медицинских и детских учреждений, а также соответствующих социальных проектов – еще один из приоритетов компании.

    В ходе поездки журналисты познакомились с примерами подобного подхода консорциума, побывав на стадионе «Локомотив» в г. Кропоткин (КТК оказал помощь в его реконструкции), а также в школе станицы Темижбекская (здесь на средства компании будет возведен новый пищеблок).

    О конструктивном взаимодействии КТК и местных властей на своей пресс-конференции рассказал глава Кавказского района Виталий Очкаласов. Он подчеркнул, что роль Консорциума для населения территорий, на которых располагаются его объекты, отнюдь не исчерпывается налоговыми отчислениями и созданием новых рабочих мест. Весьма значимо также участие КТК в решении насущных социальных вопросов. Кроме того, глава района отметил, что высокая культура производства, характерная для КТК, является ориентиром для местных предприятий.

    Трубопроводная система КТК – крупнейший инвестиционный проект с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода, соединившего нефтяные месторождения Западного Казахстана с морским терминалом в Новороссийске, составляет 1 511 км.

    Морской терминал КТК оснащен выносными причальными устройствами, позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

    Изначально проект КТК разрабатывался с учетом перспективы увеличения его первоначальной пропускной способности в 2,5 раза – до 67 млн. тонн нефти в год (с антифрикционными присадками 76 млн. тонн в год).

    Проект расширения предполагает модернизацию существующих и строительство 10-ти дополнительных нефтеперекачивающих станций (2 – на территории Республики Казахстан, 8 – в Российской Федерации), шести резервуаров для хранения нефти под г. Новороссийском и третьего выносного причального устройства на Морском терминале КТК, а также замену 88-километрового участка трубопровода на территории Казахстана на трубу большего диаметра. Общая сумма инвестиций в проект составит 5,4 млрд. долларов США. Завершить расширение планируется в 2015 году.

    Расширение КТК является необходимым условием полной реализации экономического потенциала проекта в интересах России, Казахстана и компаний-акционеров.

    Просмотров: 292 | Добавил: sehecksupp1972 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz