Четверг, 09.05.2024, 09:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Эксплуатация отопления дома
Форма входа
Меню сайта

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2019 » Февраль » 19 » Бронка и Сабетта являются лучшими примерами частных инвестиций в портовую отрасль - Росморречфлот
    09:27
    Бронка и Сабетта являются лучшими примерами частных инвестиций в портовую отрасль - Росморречфлот
    Проекты строительства аванпорта Бронка (Санкт-Петербург) и порта Сабетта (Ямал) являются лучшими примерами частных инвестиций в портовую отрасль России. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе заседания Совета Росморречфлота в Москве высказал заместитель руководителя агентства Сергей Горелик.
     
    По данным агентства, объем частных инвестиций в портовую отрасль страны в 2012 году составил порядка 27 млрд руб. При этом в 2015 году ожидается достижение пика частных инвестиций в отрасль, объем которых, как ожидается, вчетверо превысит объем бюджетного финансирования.
     
    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.
     
    Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.
     
    Торжественная закладка капсулы в основание нового порта Сабетта на Ямале состоялась 20 июля 2012 года. Объем инвестиций в проект оценивается примерно в 75 млрд руб., из которых 49 млрд руб. вложит государство и ориентировочно 25 млрд руб. – частные инвесторы («Ямал СПГ», акционеры – «НОВАТЭК» и Total). Порт строится в рамках проекта Ямал СПГ, который предусматривает разработку Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения на Ямале и строительство завода по сжижению газа мощностью 15 млн тонн сжиженного природного газа (СПГ) и до 1 млн тонн конденсата в год. Пуск первой очереди завода запланирован на 2016 год. Произведенный СПГ предполагается вывозить по Северному морскому пути, для чего и понадобилось строительство порта Сабетта.
    Просмотров: 269 | Добавил: sehecksupp1972 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz